Обмен и возврат
Обмен или возврат товара для Новосибирска
Товары, купленные в интернет-магазине или в
оффлайновом магазине (обычный магазин)
принимаются:
Сноуборд Дисконт Центр.
Новосибирск Ул. Мичурина д.10,
офис 213
т. 89095290865,
Обмен или возврат товара надлежащего качества для регионов
Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня получения товара покупателем.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:
1) Сохранён его товарный вид и потребительские свойства
2) Сохранён документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
За чей счёт?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится ТОЛЬКО за счёт покупателя (оплата доставки).
Продавец возвращает только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и комиссий).
Деньги переводятся следующими способами:
Перевод на пластиковую карту
перевод на банковский расчётный счёт покупателя
обычный денежный перевод Почтой РФ
Что нужно сделать?
1)
Для того, чтобы осуществить возврат
товара, необходимо связаться с менеджером по телефону: +7 9095290865
и сообщить о своём намерении вернуть товар или написать письмо на электронный
адрес: zuk@cn.ru
2)
Указать причину возврата и номер вашего
заказа.
После этого с вами свяжется наш эксперт-менеджер .
3) После согласования, отправить товары для возврата одним из следующих способов:
Транспортной компанией СДЭК
Новосибирск 630099.
Ул.
Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
EMS
Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
Почтой РФ
Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
Все посылки с наложенным платежом не принимаются и не выкупаются!
Обмен или возврат товара надлежащего качества для регионов
Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. Решение о возврате принимается на основе акта экспертизы (после проверки нашим магазином).
Что нужно сделать?
1)
Для того, чтобы осуществить возврат
товара, необходимо связаться с менеджером по телефону: +7 9095290865
и сообщить о своём намерении вернуть товар или написать письмо на электронный
адрес: zuk@cn.ru
2)
Указать причину возврата и номер вашего
заказа.
После этого с вами свяжется наш эксперт по гарантии .
3) После согласования, отправить товары для возврата одним из следующих способов:
Транспортной компанией СДЭК
Новосибирск 630099.
Ул.
Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
EMS
Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10,
офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
Почтой РФ
Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10,
офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142
За чей счёт?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится ТОЛЬКО за счёт
покупателя (оплата доставки).
Продавец возвращает только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и
комиссий).
Оплату доставки от покупателя до продавца необходимо осуществить
самостоятельно (оплачивает покупатель).
Все посылки с наложенным платежом не
принимаются и не выкупаются!
В случае подтверждения гарантийного случая, наш магазин производит ремонт или обмен на аналогичный товар. В случае невозможности отремонтировать или обменять товар, магазин возвращает денежную сумму. за товар и компенсирует полную стоимость всех расходов на доставку данного товара.
Деньги переводятся следующими способами:
Перевод на пластиковую карту
перевод на банковский расчётный счёт покупателя
обычный денежный перевод Почтой РФ
В случае признания поломки (неисправности) не гарантийным случаем, товар возвращается обратно покупателю. Обратную доставку товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.