Работаем: Пн - Сб с12 до 19, Вс с12 до18
Заказывайте товары дистанционно: на сайте работает интернет магазин
Обмен и возврат


Обмен и возврат

Обмен или возврат товара для Новосибирска

Товары, купленные в интернет-магазине или в оффлайновом магазине (обычный магазин)
принимаются:

Сноуборд Дисконт Центр.

Новосибирск  Ул. Мичурина д.10, офис 213
т. 89095290865,

Обмен или возврат товара надлежащего качества для регионов

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня получения товара покупателем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае:

1)  Сохранён его товарный вид и потребительские свойства

2)  Сохранён документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

За чей счёт?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится ТОЛЬКО за счёт покупателя (оплата доставки).

Продавец возвращает только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и комиссий).

Деньги переводятся следующими способами:

Перевод на пластиковую карту

перевод на банковский расчётный счёт покупателя

обычный денежный перевод Почтой РФ

Что нужно сделать?

1)  Для того, чтобы осуществить возврат товара, необходимо связаться с менеджером по телефону: +7 9095290865
и сообщить о своём намерении вернуть товар или написать письмо на электронный адрес: zuk@cn.ru

2)  Указать причину возврата и номер вашего заказа.
После этого с вами свяжется наш эксперт-менеджер .

3)  После согласования, отправить товары для возврата одним из следующих способов:

Транспортной компанией СДЭК

Новосибирск 630099.

Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

EMS

Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

Почтой РФ

Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

Все посылки с наложенным платежом не принимаются и не выкупаются!

Обмен или возврат товара надлежащего качества для регионов

Возврат или обмен товара по браку осуществляется в течение гарантийного срока. Решение о возврате принимается на основе акта экспертизы (после проверки нашим магазином).

Что нужно сделать?

1)  Для того, чтобы осуществить возврат товара, необходимо связаться с менеджером по телефону: +7 9095290865
и сообщить о своём намерении вернуть товар или написать письмо на электронный адрес: zuk@cn.ru

2)  Указать причину возврата и номер вашего заказа.
После этого с вами свяжется наш эксперт по гарантии .

3)  После согласования, отправить товары для возврата одним из следующих способов:

Транспортной компанией СДЭК

Новосибирск 630099.

Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

EMS

Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

Почтой РФ

Новосибирск 630099. Ул. Мичурина д.10, офис 213
Получатель: ИП Зюзюк Эльвира Юрьевна
Телефон: 89059591142

За чей счёт?

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится ТОЛЬКО за счёт покупателя (оплата доставки).
Продавец возвращает только сумму, равную стоимости товара (без учёта доставки и комиссий).

Оплату доставки от покупателя до продавца необходимо осуществить самостоятельно (оплачивает покупатель).
Все посылки с наложенным платежом не принимаются и не выкупаются!

В случае подтверждения гарантийного случая, наш магазин производит ремонт или обмен на аналогичный товар. В случае невозможности отремонтировать или обменять товар, магазин возвращает денежную сумму. за товар и компенсирует полную стоимость всех расходов на доставку данного товара.

Деньги переводятся следующими способами:

Перевод на пластиковую карту

перевод на банковский расчётный счёт покупателя

обычный денежный перевод Почтой РФ

В случае признания поломки (неисправности) не гарантийным случаем, товар возвращается обратно покупателю. Обратную доставку товара оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.